New --- 0-9 A B C D Е F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y X Z
В этом разделе вы найдете все лучшее, что было на Super - Nindendo!

Здесь собраны лучшие игры для Super - Nindendo, в нашей стране
эта приставка не получила широкого распространения.

Производитель
Nintendo
Процессор
Процессор 65c816 (16-bit), на 2.68 и 3.58 Mhz (change able)
Сопроцессор
Sound Processor
Графический экран
От 256x224 до 512 x 448 max высокое разрешение, 32.768 colors
Память
1 Mbit (128 Kb), видео RAM: 0.5 Mbit (64 Kb)
Звук
Звук Stereo 8-bit Sony SPC700 Sound channels: 8, uses compressed wave samples
Начало выпуска
1991
(SNES) Super - Nindendo

Cупер Нинтендо была реализована в октябре 1991 года.
В этот момент на рынке 16битных консолей правила Sega со своей SegaMegaDrive2 и первое время Нинтендо не удавалось пробить рынок своей консолью. Во многом это было обусловлено тем, что CPU СНЕС (3.6 Mhz) был слабее по производительности
нежели CPU СегиМеги2. Но правильный подход к пользователю был найден - реклама! Не прошло и года, как СНЕС начала покорение мозгов населения. Первое время на приставке царствовали такие хиты, как Castlevania 4, Zelda 3, Super Tennis, Ghouls'n Ghosts,
ну и новый, уже любимый народом, Марио в разных реинкарнациях. Решение с центральным процессором было найдено довольно быстро - чип SuperFX позволял гораздо быстрее и качественнее обсчитывать спрайты. Усиленно эксплуатировался Mode7 - фича для увеличения-уменьшения-вращения спрайтов без потери скорости и с малой потерей качества
плюс поддержка 32768 цветов и 256 одновременно на экране, также стоит учесть то, что звуковой чип для приставки ваяла сама Sony и сделала она его нехило - в несколько раз он превосходит по качеству Сеговский. В 1994 Нинтендо окончательно выбивает рынок консолей, т.к. Сега напирает на свою новую разработку и успешно забивает на SegaMegaDrive2, выпуская игры очень редко. Нинтендо же не сбавляет темпов и игрушко-клепы только разворачиваются на этой платформе, делая игры по качеству
существенно превосходящие остальные предыдущие продукты. Выпуск хитов с помпой и жуткой рекламой - Batman Forever, Donkey Kong Country, Killer Instinct, а также
Doom - хитом он не был, потому как был перенесен отвратно, но само появление его на 16битке повергло игровой народ в транс. Выпуск игр идет аж до 1998! И это при том, что в 1996 была выпущена Ultra64. По всему миру было продано порядка 46 миллионов консолей.
Интересная деталь: не многие знают, но появление СНЕС повлияло на выход
PlayStation. Сей исторический факт отчего-то умалчивается, но! В 1993 Нинтендо задумывается об апгрейде консоли, а в то время популярен был СД девайс и выбор Нинтендо пал на Сони, которая была не против разработки СД аддона. Но в тот момент, когда
разработка была готова на 90% Нинтендо нагло заявляет, что распространять аддон будет лишь сама Нинтендо и нехилая часть прибыли будет утекать в карманы самой Нинтендо. Сони возмутилась и недолго думая порвала контракт, а разработки не выкинула, а шустро завершила - результат лицезреем уже долго и он далекоо-о-о-о-о не плачевен.

 

 

© LSD Company 2004 email: Vzone@tut.by

Хостинг от uCoz