|
(SNES) Super - Nindendo |
|
Cупер
Нинтендо была реализована в октябре 1991 года.
В этот момент на рынке 16битных консолей правила Sega со своей
SegaMegaDrive2 и первое время Нинтендо не удавалось пробить
рынок своей консолью. Во многом это было обусловлено тем,
что CPU СНЕС (3.6 Mhz) был слабее по производительности
нежели CPU СегиМеги2. Но правильный подход к пользователю
был найден - реклама! Не прошло и года, как СНЕС начала покорение
мозгов населения. Первое время на приставке царствовали такие
хиты, как Castlevania 4, Zelda 3, Super Tennis, Ghouls'n Ghosts,
ну и новый, уже любимый народом, Марио в разных реинкарнациях.
Решение с центральным процессором было найдено довольно быстро
- чип SuperFX позволял гораздо быстрее и качественнее обсчитывать
спрайты. Усиленно эксплуатировался Mode7 - фича для увеличения-уменьшения-вращения
спрайтов без потери скорости и с малой потерей качества
плюс поддержка 32768 цветов и 256 одновременно на экране,
также стоит учесть то, что звуковой чип для приставки ваяла
сама Sony и сделала она его нехило - в несколько раз он превосходит
по качеству Сеговский. В 1994 Нинтендо окончательно выбивает
рынок консолей, т.к. Сега напирает на свою новую разработку
и успешно забивает на SegaMegaDrive2, выпуская игры очень
редко. Нинтендо же не сбавляет темпов и игрушко-клепы только
разворачиваются на этой платформе, делая игры по качеству
существенно превосходящие остальные предыдущие продукты. Выпуск
хитов с помпой и жуткой рекламой - Batman Forever, Donkey
Kong Country, Killer Instinct, а также
Doom - хитом он не был, потому как был перенесен отвратно,
но само появление его на 16битке повергло игровой народ в
транс. Выпуск игр идет аж до 1998! И это при том, что в 1996
была выпущена Ultra64. По всему миру было продано порядка
46 миллионов консолей.
Интересная деталь: не многие знают, но появление СНЕС повлияло
на выход
PlayStation. Сей исторический факт отчего-то умалчивается,
но! В 1993 Нинтендо задумывается об апгрейде консоли, а в
то время популярен был СД девайс и выбор Нинтендо пал на Сони,
которая была не против разработки СД аддона. Но в тот момент,
когда
разработка была готова на 90% Нинтендо нагло заявляет, что
распространять аддон будет лишь сама Нинтендо и нехилая часть
прибыли будет утекать в карманы самой Нинтендо. Сони возмутилась
и недолго думая порвала контракт, а разработки не выкинула,
а шустро завершила - результат лицезреем уже долго и он далекоо-о-о-о-о
не плачевен.
|